Команда ФК «Дмитров» 1999 г.р. — победитель финала юбилейного 50го Всероссийского футбольного турнира «Кожаный мяч — Кубок Сoсa-Сola»
Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Ни на один год не прерываясь, знаменитый турнир проводился в 90-е годы Автономной некоммерческой организацией «Кожаный мяч», а в настоящее время Дирекцией соревнований, в которую входят представители Министерства спорта России, Министерства образования и науки России, Российского футбольного союза, АНО «Кожаный мяч», компании Coca-Cola, группы компаний «Danone», ветераны футбола и различные общественные организации.
За несколько часов до начала матча в Лужниках на подходах к стадиону был разбит настоящий футбольный лагерь с развлекательными и тренировочными аттракционами компании Coca-Cola. Приглашённые на финал журналисты собрались на пресс-конференцию, посвящённую итогам Соревнований. Участие в ней приняли заместитель министра спорта Российской Федерации Павел Анатольевич Колобков, заместитель начальника отдела массового спорта Министерства спорта РФ Георгий Кабанов, президент всероссийских соревнований «Кожаный мяч» Никита Симонян и генеральный директор Coca-ColaHellenic в России Стефанос Вафеидис.
В своем выступлении Никита Павлович Симонян тепло поздравил всех присутствующих с праздником, поблагодарил Министерство спорта России и всех организаторов и партнеров соревнований, участников, дошедших до финала. Он выразил удовлетворение повышающимся уровнем соревнований и отношением детей и их тренеров к игре в футбол, а также рассказал о традиционных проблемах с нарушением Регламента со стороны рвущихся к победе любой ценой руководителей команд.
В этом году в финале соревнований среди юношей 14-15 лет была снята с розыгрыша команда из Алагира Республики Северная Осетия – Алания, руководители которой привезли на турнир двух игроков старшего возраста по чужим документам. Руководители Министерства спорта рассказали о большой популярности знаменитого турнира в стране и пообещали рассмотреть возможность организации соревнований в старшей возрастной группе среди девочек.
Генеральный директор Coca-ColaHellenic в России Стефанос Вафеидис акцентировал внимание на особую важность проводимого турнира для компании Coca-Cola Россия, поскольку в нем имеют возможность принять участие не только ребята из крупных городов России, но и мальчики и девочки из всех регионов огромной России.
Впервые во всероссийском финале выступили команды девушек в средней возрастной группе (12-13 лет). В финальном матче со счетом 3:1 команда «СОШ № 49» из города Абаза республики Хакасия одержала победу над девочками из команды «Молния» города Москвы. Среди юношей в старшей возрастной группе (14-15 лет) за первое место сразились команды «ФК «Дмитров» (г. Дмитров Московская область) и команда САО (Северного административного округа города Москвы). Со счетом 4:1 победу одержали ребята из подмосковной команды.
К 50-му дню рождения турнира организаторы приготовили огромный праздничный торт, первый кусок которого отрезал официальный посол «Кожаного мяча» в 2014 году — полузащитник московского «Спартака» и Сборной России по футболу Денис Глушаков. Незабываемым событием для игроков команд-победителей стала фотосессия со знаменитым футболистом, который подарил ребятам футбольные мячи с личным автографом.
Торжественный фейерверк поставил яркую точку в праздновании пятидесятилетия главного футбольного турнира среди детей и подростков на территории нашей страны.